Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу о переводе как способе семантизации военной лексики и терминологии. Спасибо!
Использование перевода как средства семантизации при обучении русскому языку иностранных военнослужащих, Перевод как способ семантизации, то есть объяснения значений новых слов (плюсы и минусы), способы семантизации терминов, перевод военной лексики, обучение терминологии иностранных военнослужащих
09.02.2024 00:00:00
|
|
|
|
14.02.2024 00:00:00
1. Актуальные вопросы изучения русского языка как иностранного и проблемы преподавания на русском языке : сборник статей по итогам VII Международной научно-практической конференции (Ростов-на-Дону, 15-16 октября 2019 г.) / Донской государственный технический университет ; ред. кол.: Е. Ю. Шаповалова [и др.]. – Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2019. – 192 с. : ил., схемы.
2. Актуальные проблемы межкультурной коммуникации в современном мире : монография / Н. А. Галактионова, О. В. Доманская, В. Н. Евсеев [и др.] ; отв. ред.: Н. А. Никулина ; Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : ТИУ, 2020. – 302 с. : ил., табл. – (University). 3. Бойко Б. Л. Проблемы непереводимости (на материале военных текстов) // Вестник Московского университета. Серия 22. Теория перевода. – 2010. – № 1. URL: 4. Бокарева Г. А. Дидактические особенности обучения владением лексической и фонетической системой неродного языка иностранных военнослужащих на этапе довузовской подготовки / Г. А. Бокарева, Е. Е. Рябчикова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2014. – № 3. – С. 56-59. URL: 5. Зверев С. Э. Обучение владению военной лексикой и терминологией курсантов военных вузов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2009. – № 102. – С. 176-179. 6. Исаева Л. Р. Введение военно-профессиональной лексики на занятиях по русскому языку как иностранному / Л. Р. Исаева, Е. В. Шестакова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2019. – № 2. URL: 7. Красильникова Е. В. Лингводидактический аспект обучения лексике русского языка иностранных военных специалистов в вузах министерства обороны Российской Федерации //Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2014. – Т. 20. – № 4. – С. 135-137. 8. Краснова С. В. Формирование лексической компетентности иностранных курсантов при овладении русским языком в специальных целях // Нижний Новгород. – 2010. URL: 9. Непомнящая С. И. Перевод как способ семантизации лексики на занятиях по научному стилю речи // Научные междисциплинарные исследования. – 2021. – № 1. URL: 10. Основные направления обеспечения качества профессионального образования на современном этапе : материалы XXVII Межрегиональной учебно-методической конференции, 20 апреля 2023 г. / Северный государственный медицинский университет ; отв. ред.: Г. Н. Кострова. – Архангельск : Северный гос. мед. ун-т, 2023. – 162 с. : табл., цв. ил. 11. Предвузовская подготовка иностранных граждан в Российской Федерации: история и современность : сборник материалов юбилейной Международной научно-практической конференции (Москва, 23-25 октября 2019 г.) / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Институт русского языка и культуры ; составитель А. П. Забровский. – Москва : МАКС Пресс, 2020. – 373, [5] с. : ил. 12. Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся : сборник материалов VI Международной научно-методической конференции (24-25 января 2020 года) / Воронежский государственный университет, Филологический факультет ; ред. кол.: Пляскова Е. А. (отв. ред.) [и др.]. – Воронеж : Науч. кн., 2020. – 375 с. : ил., портр., табл. 13. Семенистая М. Н. Система упражнений в обучении иностранных военнослужащих-артиллеристов военной лексике // Язык. Культура. Образование. К 110-летию со дня рождения А. Т. Твардовского : материалы VI Межвузовской научно-практической конференции / под общей редакцией О. В. Миловановой, К. А. Павловой. – Москва, 2021. – С. 126-137. 14. Смирнова Е. С. К вопросу об использовании перевода как средства семантизации при обучении РКИ // Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты : материалы III Международной научно-методической конференции: в 2 томах. Том 1. – Омск : Омский автобронетанковый инженерный институт, 2017. – С. 337-340. URL: 15. Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам: обзор основных направлений методической мысли в России / [Г. М. Васильева и др.] ; под ред. Л. В. Московкина ; Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Филологический фак. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2008. – 232, [2] с. |
||||
|
|
|||